Все мы делали самолётики из бумаги, это было легко. А представьте, что вам нужно собрать сбалансированную функционирующую модель, с которой можно принять участие в соревнованиях. Согласитесь, задача со звёздочкой. Две группы учеников Аэроквантума сделали десятки планеров, представив их на защите. Для этого они изучили физику полета, устройство самолёта, аэродинамические схемы летательных аппаратов самолётного типа, познакомились с центровкой и балансировкой, научились проектировать свой собственный планер средствами CAD/CAM.
Первая группа рассказала о проектировании средствами CAD/CAM зальных планеров класса F1N с размахом крыла 400 мм, разработке и исследовании различных конструкторско-технологических решений для обеспечения курсовой устойчивости.
Особенность этих моделей в обеспечении курсовой устойчивости. Как этого добиться? Собрать самолёт с низким центром тяжести, V-образным, стреловидным крылом, длинным или лёгким хвостов, рулевыми поверхностями для регулировки, аэродинамической и весовой симметрией. Ребята успешно справились с задачей, учили все важные аспекты сборки и создали уникальные планеры.
Вторая группа рассказала о проектировании средствами CAD/CAM зальных планеров класса F1N с различными аэродинамическими схемами, размахом крыла 400 мм, их изготовлении и исследовании их лётных качеств.
Ребята задумались, а как меняются летные качества у самолётов разных конструкций. Они собрали самые разные модели: классические, бесхвостые, с маленькими и большими, прямыми и V-образными крыльями. По итогам полетов было выявлено, что дальше всего летают маленькие лёгкие самолёты и модели с большими, обтекаемыми крыльями и стабилизатором.
Хотите увидеть, как происходит магия? Тогда смотрите новый выпуск шоу После уроков в гостях у Аэроквантума.
Поздравляем ребят с успешной защитой проектов и ждём новых встреч!