28 и 29 июля состоялись заключительные мастер-классы в рамках летних инженерных каникул в Кванториуме.

После того, как наши участники научились создавать эскиз модели, а затем детализировать ее с помощью программы 3ds max, пришло время приступить к самому интересному и долгожданному моменту, а именно – подготовке 3D-модели к импорту в игровой движок Unreal engine. В ходе мастер-классов ребята познакомились с тем, как оптимизировать 3D-модель для её успешного переноса в игровой движок, в том числе используя методы уменьшения количества полигонов 3D-модели.

«Кванториум» #инженерные каникулы 29.07.2020г.

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт ГАОУ АО ДО «РШТ» (школьныйтехнопарк.рф, schooltech.ru, цод.школьныйтехнопарк.рф), вы соглашаетесь на использование файлов cookie.