Меч в камне и рыбка в аквариуме

Пока младшие группы очищали орбиту Земли, старшие углубились в изучение отдельных направлений. Эти десять дней ребята работали над своими проектами, рассказываем о результатах

Первая группа работала над дизайном и разработкой пиксельной игры в среде разработки Gamemaker. Ребята придумывали сюжет, программировали, рисовали спрайты, работали со звуками, создавали персонажей и мир.

Каждый из участников создал уникальный проект. На защите была представлена игра про луноход, в которой можно перемещаться по спутнику и уничтожать нежелательные объекты. В одном из проектов главным героем стала рыбка в аквариуме, а в другом – робот в мире танцующих грибов. В одной из игр необходимо разминировать лабиринт, дойдя до выхода, а один из участников решил просто использовать все возможности программы, создав множество игровых комнат с самыми разными дизайнами.

Вторая группа занималась 3D-моделированием, текстурированием и визуализацией объектов средствами Blender и Substance Painter. Ребята познакомились с профессиональными программами для работы с 3D-моделями, в которых можно создать всё: от героя мультфильма до нового мира.

Каждый из участников интенсива создал проект, проявляя все свои творческие способности. Ребята представили родителям модели корабля «Буран», компьютера, меча в камне, телефона и дорожки для боулинга.

Мы поздравляем ребят с успешной защитой проектов и ждем новых встреч!

«Кванториум» #технолето 19.06.2023г.

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт ГАОУ АО ДО «РШТ» (школьныйтехнопарк.рф, schooltech.ru, цод.школьныйтехнопарк.рф), вы соглашаетесь на использование файлов cookie.