Информация об оплате банковской картой

Возврат денежных средств

Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Для возврата денежных средств при ошибочной оплате или досрочном расторжении договора физическому лицу необходимо обратиться по адресу местонахождения учреждения (г. Астрахань, ул. Анри Барбюса, д. 7) или сообщить по тел.: +7 (8512) 44 24 28 доб. 3.

Возврат производится в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Меры безопасности при проведении оплаты с банковской карты в интернете

  • Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть интернет, а также по телефону/факсу.
  • Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
  • Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
  • Платите по карте только на защищенных страницах сайта,в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает, что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде
  • Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
  • Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки)

Действия Держателя карты при возникновении проблем с оплатой

Что делать если не проходит оплата по банковской карте?

Возможные причины:

  • На карте недостаточно средств
  • Истёк срок годности карты
  • Карта выпущена иностранным банком
  • Карта не прошла 3-D Secure авторизации
  • Вы ввели некорректные данные

Решение проблемы

  • Если на карте недостаточно средств — пополните баланс карты или выберите другой способ оплаты
  • Если истёк срок годности карты — используйте другую карту или выберите другой способ оплаты
  • Если карта выпущена иностранным банком — выберите другой способ оплаты, так как к оплате принимаются кредитные карты, выпущенные банками-эмитентами РФ, СНГ и стран Балтии
  • 3-D Secure это протокол обработки интернет-транзакций. Он предназначен для обеспечения безопасности интернет платежей. Обратитесь в свой банк для подключения к своей карте технологии 3-D Secure или выберите другой способ оплаты
  • Если всё перечисленное выше не помогло или не подходит в разрешении проблемы и оплатить картой не удаётся — попробуйте проверить вводимые данные ещё раз или выберите другой способ оплаты

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт ГАОУ АО ДО «РШТ» (школьныйтехнопарк.рф, schooltech.ru, цод.школьныйтехнопарк.рф), вы соглашаетесь на использование файлов cookie.